+7 (4212) 45‒46‒60
г. Хабаровск
ул.Шеронова, 103, офис 1
Обучение персонала
Данный курс создан для тех, кто желает увеличить доход клиники за счёт развития компетенций административного состава

ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИИ ИСКУССТВО ПРОДАЖ

Мы даём:
АДМИНИСТРАТОР "ПОД КЛЮЧ"
техники, которые эффективно увеличивают конверсию записи клиентов
авторскую проверенную технику продаж, которой пользуемся сами
обучаем искусству общения с клиентом, учим находить точки касания и завоевывать доверие
ОБУЧЕНИЕ ДОКТОРОВ
Познакомится с современными моделями коммуникации с пациентами и научится выстраивать доверительные отношения
Внедрит в практику принципы эффективной коммуникации, чтобы приём стал комфортным для обоих участников
Сможет легко устанавливать контакт с любым типом пациентов: требовательный, сомневающийся, критичный, нервный, манипулирующий и др.
Научится чутко прорабатывать сомнения и возражения пациентов
Обучение докторов по возвратности и общению с пациентом

Данный курс создан для тех, кто хочет увеличить конверсию консультаций в комплексное лечение.

В результате обучения врач:

организовать бесперебойную работу подразделения

разработать КРІ для административного корпуса, который позволит клинике зарабатывать больше

создать эффективную систему мотивации сотрудников и повысит их лояльность

создавать продающие скрипты работы с клиентами, обучать сотрудников уверенно работать с пациентами и спящей базой

экономить время руководителя, за счёт качественного выполнения своей работы, увеличить доход клиники с помощью простых правил
КЛИНИКА ПОЛУЧАЕТ ГОТОВОГО АДМИНИСТРАТОРА, который сможет самостоятельно:

Вы научитесь:
ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО
4 ДНЯ
Выстраивать работоспособную и управляемую бизнес-модель
Оптимизировать бизнес-процессы
Регулировать систему продаж
Мотивировать медицинский и административный персонал клиники
Внедрять практические инструменты, которые помогут привлечь пациентов
Определять показатели эффективности медицинского бизнеса и налаживать систему их расчета
Разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) врачей, администраторов, менеджеров и других специалистов клиники д 8. Вводить структуру затрат, при которой клиника будет приносить фактическую прибыль